29 августа 2014

Посылочка от Гульфии

Привет конфетки)
У меня до сих пор длится День рождения. Август весь такой подарочный)))) Покажу вам...нет похвастаюсь...посылочкой, которую мне прислала, моя замечательная подружка по блогу, и не только, Гульфия. Посылочка прилетела ко мне из Уфы, с теплым приветом в открыточке!
Девочки-крошечки уже висят на стене, я их очень люблю. Гуля меня пожалела, я ведь свою музу Марту забыла в Донецке, и прислала мне взамен аж три музочки)))
Когда-то давно я приметила у Гули Тильдочку, и подметила, что я тоже о такой мечтаю, т.к. она далеко не крошечка, и большая Тильдочка это мечта. И вот прошло какое-то время, а Гуля запомнила и прислала мне выкройки Тильдочки (очень актуально, потому что принтером я пока не обзавелась), ткани для ее пошива и пряжу для волос. Так что сейчас, помимо долгов по СП, хочу начать с этой тильдочки, т.к. это единственная напечатанная выкройка, остальные надо перерисовывать с экрана.

И еще одна интересность. Думаю некоторые из вас (а может и многие) знают прелестных куколок Насти Шу блог "Shy Shy Toys". И вот, покупая куколку у Насти, Гуля попросила подписать для меня открытку на День рождения. Видели бы мое лицо, когда я, из почтового ящика, достала помимо извещения на посылку Гули еще и письмо от нее. Открываю а там на открытке я и Гуля :)
Гуля, дорогая, спасибо тебе огромное за такие замечательные подарочки!
Вот такое приятное продолжение моего Дня рождения!
Еще будет... ;)

19 комментариев:

  1. Продолжение, конечно будет! Инга, с таким замечательным подарком тебя! Гуля такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Гуля очень молодец, угодила)))

      Удалить
  2. Кокой у тебя замечательный период посылок-подарок) Здорово! Хорошее настроение каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это все благодаря доброте девочек) Именно благодаря им настроение хорошее каждый день)

      Удалить
  3. Вот здорово! Спасибо нашей почте за работу - могут они растянуть удовольствие от праздников на несколько месяцев!!!)))
    Замечательные подарочки!!! Шей скорее Тильду!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, и не говори, растягивали так старательно, что посылочка не отображалась в отслеживаниях. Ждали прибытия ее ко мне обе стороны))))
      Сейчас буду браться за шитье, очень хочется посмотреть получится ли у меня.

      Удалить
  4. Только сегодня видела этих милашек у Гули, и вот они уже у тебя) Буду ждать твоего готового швейного ангела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, я утром подготовила пост, но надо было срочно убегать на почту и по делам, что не опубликовала его. Прихожу, а Гуля уже показала малышек, вот и я следом за ней :))))

      Удалить
  5. Инга, как же приятно получать подарки! Рада за тебя! Девочки - малышки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое) Малышки очаровательны!

      Удалить
  6. Инга, подарок изумительный, такой по-человечески теплый и от души))) Рада за тебя. Теперь будем ждать Тильдочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Ингаааа... так приятно!!!! Сижу и рот до ушей :) На скамейке фотки такие классные :) А у Насти много других открыток (не смотрела?), но мне понравилась именно эта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, и мне было и сейчас очень приятно! :) Улыбаюсь тебе в ответ.
      А открытки не смотрела! Надо посмотреть!

      Удалить
  8. Праздник продолжается! :) Радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень радостно. Такого продолжительно Дня рождения у меня еще никогда небыло.

      Удалить
  9. Инга, как же чудесно!!!)) ВОт каждый твой пост открываю и столько радости!!!)))
    Как хорошо, когда есть такие друзья!!! На феечек уже полюбовалась в блоге у Гульфии;)) В твоем блоге они тоже очень хорошо смотрятся!;))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо! Вы все замечательные феечки, для меня! И я каждый подобный пост пишу с улыбкой)

    ОтветитьУдалить
  11. Инга, какой замечательный подарок! Музочки такие милые. Пусть они тебя всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: