10 августа 2014

С Днем рождения меня :) и перекличка по Деньрожденьскому обмену

Приветик красотки :)
Уже сбегала на рынок, купила домашнего молока и творога, буду сейчас блины жарить...деньрожденьские, я две недели не могла попасть на рынок купить домашнего творога, а сейчас попала, и довольна как настоящая именинница :))) Сейчас пойду балдеть. Я люблю блины жарить, особенно когда есть настроение :) А вы любите? Хоть я и спокойно отношусь к своему дню рождения, но настроение у меня сегодня ооочень хорошее, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить))))

Девочки, миленькие, ваши открытки приходят, посылочки тоже. Спасибо вам огромное за внимание, мне так приятно. Мне так неудобно, вы мне столько красоты, а я вам всего лишь открыточки, но я их от всей души, честно-честно. Фотоаппарат сел, а зарядку мне принесли только вчера вечером, но фотоотчеты по открыточкам будут, да и не только по открыточкам...
Тут как-то интересно, выходные в банках и почте - воскресенье и понедельник, поэтому заказик на открыточки буду делать завтра. Мне еще и на почту сбегать надо, пришло извещение и что-то меня там ждет...сюрприз...без номера и вообще без каких-либо опознавательных знаков :)
Провожу перекличку, чтобы никого не забыть :) Я конечно еще 100 раз проверю и почту и блог, но кажется никого не забыла.
Автор Катя Дудник " Все вокруг мои друзья"

1) Галина Лазарева  - Открытка-сюрприз - Адрес есть

2) Татьяна Лебедева -  Открытка-сюрприз для сыночка - Адрес есть

3) Марина Жукова - Инга Пальцер "Верить в свою звезду" - Адрес есть

4) Татьяна Атаманюк (vora) - Галина Егоренкова "Буфет с совами" -  Адрес есть

5) Алефтина - Открытка-сюрприз - Адрес есть

6) Алена Вострухина - Открытка-сюрприз - Адрес есть

7) Вероника Никитина - Екатерина Бабок "Вышивальщица" - Адрес есть

8) Екатерина (Anirehtac) - Открытка-сюрприз - Адрес есть

9) Ольга АрхиПушкина - Открытка-сюрприз - Адрес есть

10) Лидия (amoricamo) - Открытка-сюрприз - Адрес есть

11) Алеся Палекова - Ирина Смирнова "Ия и Ян. Летний денек в саду" - Адрес есть

12) Наталья (djill) - Не выбрана - Адреса нет

13) Гульфия (Askina) - Екатерина Дудник "Все вокруг мои друзья" - Адрес есть

14) Мария Венгер - Открытка-сюрприз для сыночка - Адрес есть

15) Ольга Полянская - Серия Ежики "Паутинки" - Адрес есть

16) Мария Загудаева - Снежана Чечина - Адрес есть

17) Ирина Зинковская - Серия "Мышки" - Адрес есть

18) Наталья Кирпичева - Алена Баранова "Cinema" - Адрес есть

19) Эля Волкова - Ирина Смирнова "Ия и Ян" - Адрес есть

20) Екатерина (Пыхтелкина) - Открытка-сюрприз - Адрес есть

21) Елтышева Ольга - Снежана Чечина "Новые туфельки" - Адрес есть

22) Наталья (Золотко Драгоценное) - Открытка-сюрприз - Адрес есть

23) Margarita - Катя Дудник "Ветер вдоль моря" - Адрес есть

Если кого-то не записала, или ссылка неправильная, или кто-то еще хочет успеть записаться, пишите, все исправлю и пришлю вам открыточку ОТСЮДА.

Всем хорошего настроения!
ХО

63 комментария:

  1. C Днем Рождения, Инга! Пусть будет все- добро и радость, любовь и вдохновение!

    Блинчики я люблю, не столько есть как жарить и потом наблюдать как домашние их уплетают!

    интересный проект с открытками, я его как-то проглядела! но смотрю, компания уже подобралась что надо))
    еще раз с ДР!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за поздравления!
      А я блинчики и жарить люблю и кушать :)
      Если захочешь обменяться открыточками, пиши адресок, я с удовольствием пришлю открыточку, какую ты выберешь, по ссылке в конце поста.

      Удалить
    2. спасибки за персональное приглашение)) я подумаю!

      Удалить
    3. Думай конечно, только к тебе уже полетит открытка-сюрприз, т.к. заказ сделан.

      Удалить
  2. С днем рождения, Инга!!! Всего только хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, поздравляю!!! Пусть у тебя получатся самые вкусные деньрожденьевские блины!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ингулечка, солнышко! С Днём Рождения Тебя!!!! Счастья, мира, добра и вдохновения;) Пусть сбываются все мечты, пусть рядом будут только дорогие сердцу люди, пусть каждое утро приносит радость!!!
    Обнимаю крепко-крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инга, ура, ура!!! С днём рождения! Деньрожденьевские блины - это здорово!!! Я виртуально утаскиваю парочку и ем их с чаем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибочки) Угощайся конечно, я люблю поджарить из на сковородке до хрустящей корочки и с чайком...ммм)))

      Удалить
  6. Инга, с дем рождения тебя!!! Счастья, мира, море позитива и исполнения желаний! Деньрожденьевские блины классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Идея можно сказать единственная. Можно было бы чего-то более духового, но нет миксера)

      Удалить
  7. Инга, поздравляю с днем рождения! Хорошее настроение в свой день рождения это как доктор прописал! Так и должно быть и пусть всегда будет в любой день ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо дорогая за пожелания! И да, настроение пока держится, и после каждого поздравления еще и приумноживается.

      Удалить
  8. Поздравляю тебя, будь счастливой, где бы ты не была!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения!!! Пусть хорошее настроение тебя не покидает!
    Блинчики больше люблю кушать) Я неважнецкий кашевар по жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, значит тебе ко мне в гости, я бы угостила) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  10. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам....

    Дорогая с Днем Рождения, с твоим Днем!
    Пусть день будет солнечным и счастливым!
    Пусть на твоем пути попадаются только хорошие и добрые люди как ты!
    Семейного и женского счастья одновременно!
    Искренние поздравления родителям, особенно маме - в этот день она потрудилась на славу!
    Ура!

    Блинчики - необычно на день варения, но зато по семейному - это здорово!)
    я люблю печь оладушки- особенно летом, когда идет сильный грибной дождик, балкон настеж - а по стеклам огромные капли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо за такое поздравления. Сижу, довольно улыбаясь) Маме поздравления передам :)
      А я вот все никак до оладушек не доберусь, все подумываю пожарить, и со сметанкой...ммм...

      Удалить
  11. Инга, милая, с днем рождения! Пусть в жизни всё сложится, как мечтаешь! Пусть рядом всегда будут любящие и поддерживающие тебя люди! Пусть даже в самый хмурый и серый день тебе одной улыбается солнышко из-за тучек)) Будь счастлива! Пусть супруг бережет и ценит;) Любви, счастья и стабильности в жизн!
    ***блинчики... Я люблю и блинчики, и оладушки и вообще вкуснятину всякую)) И готовить и кушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова.
      И я люблю всякую такую вкуснятину))))

      Удалить
  12. С днем рождения!!!)))

    Блины - это здорово, под настроение тоже очень люблю готовить! Так что приятнейшего аппетита)

    Пы.Сы. Как это адреса нет, я же отправляла, продублировала на всякий случай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное.
      Адресок уже есть, может я сразу пропустила, или нечаянно удалила.

      Удалить
  13. Милая девочка, с Днем рождения! Пусть в тебя окружают только добрые люди! Здоровья тебе и удачи в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Инга с днем рождения.Мира и сохранения всего.Счастья и всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Мир мне очень нужен, и в большом количестве!

      Удалить
  15. День рождения - это чистый лист, новая глава жизни, полная волшебных ожиданий и светлых надежд... Так пусть же все они исполнятся - каждая твоя мечта, каждое твое желание! Поздравляю, Инга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Очень милое поздравление, и очень правильное, пусть так и будет)

      Удалить
  16. Дорогая с днем рождения)))
    пусть будет все у тебя хорошо))) крепкого здоровья и мирного благополучия))) счастья и отличного настроения! пусть горе проходит стороной а счастье стучится в окошко!!!целую и обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем рождения! Счастья, удачи и мира!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Инга, с днем твоим! Желаю счастья, здоровья и душевного покоя!

    ОтветитьУдалить
  19. С днем рождения!!!!! Счастья, здоровья, радости, любви и мира!!!!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо дорогая! И твои пожелания исполнятся!

      Удалить
  20. С Днем Варенья, Инга! Самое главное -здоровье и чистое мирное небо над головой! Хороших идей, их воплощения, радости от достигнутого и много-много добрых и позитивных людей в окружении!!! А еще любви и счастья в семье!

    ОтветитьУдалить
  21. Инга, с Днём рождения тебя!
    Представляешь, у моей внучки тоже сегодня день рождения - три годика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Какие совпадения, малышку-лёвушку с Днем рождения!

      Удалить
  22. Инга, прими и мои поздравления) Всего самого наилучшего)

    ОтветитьУдалить
  23. Инга, С днём варенья))) Желаю тебе оптимизма, вокруг позитива и творческого наслаждения)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Инга! С Днем Рождения! Пусть все, что желается непременно сбывается!
    Я очень хотела поучаствовать в обмене открыток, но увы - не получается(

    ОтветитьУдалить
  25. Инга, с днем рождения!!!! Счастья, здоровья, мирного неба над головой и исполнения мечт!!!!!
    Блинчики я обожаю печь, очень часто балую ими свою семью ;) И муж поймался тоже на блины :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Мирного неба нам всем надо!
      О, муж на блинчики, это интересно)))

      Удалить
  26. С днём рождения, дорогая!!! Радости! Счастья! Здоровья крепкого и тебе и всем твоим близким!
    Пусть тебя окружают хорошие добрые люди! Вдохновения! Творчества!

    Очень надеюсь, что моя посылочка где-нибудь уже на подходе и скоро порадует тебя:)

    ОтветитьУдалить
  27. Немножко припоздала))
    Инга! Я сердечно поздравляю с тебя с Днём Р!!! Приятных встреч, надёжных людей, пусть жизнь твоя будет наполнена приятными сюрпризами и подарками судьбы!
    Ты моя самая лучшая комментаторша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое за пожелания! Очень приятно! :)

      Удалить
  28. И я спешу поздравить тебя с днем рождения!!! Инга, пусть такое же хорошее настроение, как в этот твой день рождения, будет у тебя каждый-каждый день! Пусть мечты сбываются! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  29. Ингуша пусть я и опоздала,но все же хочу поздравить тебя. Хочется пожелать побольше солнечного настроения, чтоб все задуманное получалось, довольного хомяка и простого, женского счастья!:)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: