12 октября 2015

Тильда Швейный ангел

Привет конфетки)
Наконец-то выкроила 10 минуток для фотосессии Тильдочки, она ее ждала уже....ммм...ну пол года точно, а может и больше. Шить ее я начала еще в Клинцах, т.е. год назад, короче долгая эпопея. Пока набивала тельце успела испортить одну ногу, на этом и забросила куклу на пару месяцев. Потом поняла, что надо доделать, иначе с появлением малыша я для нее точно не найду времени, да и золотой пинок подруги сделал свое дело. Сшить то я ее сшила, а вот сфотографировать все никак руки не доходили, в итоге малыш, заботы....какая нафиг Тильда. Но вчера взяла себя в руки, достала Тильду из глубины шкафа, причесала, погладила, усадила на место будущей фотосессии, а сегодня утром, пока малыш улюлюкал, сделала несколько снимков.
Кстати, Тильда пережила переезд из Клинцов в Дятьково, и т.к. перевозил муж я думала что у нее шея 100% переломится, я то при перевозе не присутствовала, в Харькове балдела. Но муж подошел к перевозу этой дамы очень аккуратно, поэтому шея (которая меня просто вымучила, ох и тяжело было ее набивать обычным синтепоном, хотелось же чтобы идеально ровненько, ну идеально не получилось, но более или менее ровненько вышло) не пострадала.
Значит-с, сшила я куклу, заглядываю под платье, а там...ну срамота, негоже рукодельнице без нижнего белья разгуливать. Как представила, что придет кто-то в гости, увидит ее и решит под платье заглянуть, а таааам... Поэтому, чтобы мы обе не краснели, сшила я ей кружевные трусики-шорты. Вот теперь пусть заглядывают, у нас там все красиво!
 Крылышки...
 Помощница...
После фотосессии жалко было ее причесанную и поглаженную убирать обратно в шкаф, посадила на окошко, пусть глаз радует.
А за Тильду хочу поблагодарить Гулю, которая в прошлом году подарила мне набор материалов для ее создания. Спасибо дорогая!
Все, со спокойно душой пойду спать :)
ХО

20 комментариев:

  1. Очаровательная тильдочка))) Красивые у нее крылышки))) и швейная машинка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, рада, что ты нашла время для фотосессии Тильдочки. Она хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибочки. Я сама рада, что наконец-то показала ее.

      Удалить
  3. Привет! Ты, молодец, что все таки собралась и доделала Тильду) В каждом доме она должна быть! А трусцы я тоже всегда шью им.Конечно, негоже, без них))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я сама довольная что не забросила ее тогда, сейчас точно бы руки не дошли.

      Удалить
  4. Инга, рада тебя видеть! Тильда хорошенькая. Швейная машинка умилила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибочки :) Мне такая швейная машинка больше нравится, чем как в наборе, бумажная.

      Удалить
  5. Молодец, что доделала! Молодец, что сфоткала!
    Швейная машинка - просто прелесть! И Тильда хороша!
    И знаешь, все заглядывают куклам под юбку. Все! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :)
      Вот и почему всем интересно что там под юбкой. Причем, я думаю, многие смотрят туда чисто машинально.

      Удалить
  6. И правильно, что на окошко высадила! Хорошая феечка вышла)
    Как Тимурчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки :) Тимка хорошо, в следующем постике написала немного о нем. Растем, такой интересный становится.

      Удалить
  7. Привет!!! Как сынулька?
    Куколка милая, женственная очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки :) Сынуля хорошо, растет, радует нас.

      Удалить
  8. Какая красотка! Негоже такой томиться в шкафу:)))
    Машинка-прелесть! Всегда засматриваюсь на такие, только руки никак не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, ну как-то жалко мне было ее, все не хотелось чтобы пыль припадала, ремонт небольшой потихоньку был. Теперь пыли не столько, можно и подержать ее на свежем воздухе))))

      Удалить
  9. Ой какие шортики! И швейная машинка такая детализированная!
    "..... какая нафиг Тильда!" смешнооо, но жизненно)!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое море платье! А панталоны вообще супер! Классная кукла))

    ОтветитьУдалить
  11. Инга,здорово получилось! Оказывается, чтобы шея была ровной некоторые вставляют катушку! Я еще не пробовала :))) Конечно надо ее посадить куда-нибудь, нечего в шкаф прятать :)))
    А у меня сейчас новая тильда-швея заняла место прежней. Сейчас по тихоньку старые игрушки убираю, хочется новых, да первые сама знаешь какие, а сейчас с опытом все лучше и лучше игрушки получаются.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: