29 августа 2015

Фартук "Полосатый рейс"

Привет конфетки :)
Погода сегодня хорошая, теплая, правда очень ветренная, малыша уложила и появилась минутка на чаепитие и хвастушку. 
В дополнение к игольнице в подарок был сшит фартук. Честно, впервые шью фартук. Даже когда в школе это было обязательной работой, я помню только как раскроила и наметала, а вот чтобы я его довела до ума я не помню. Мои предположения, его закончила за меня мама. Короче, в детстве я рукодельницей не была:))))
Сшит фартук еще во время беременности, поэтому кроила я на глаз, а примеряла на пузо. И на мужа примеряла тоже. Я все боялась что будет большой размер, а мне это не надо. Муж решил что верхняя часть немного узковата, что надо было пошире. Но хозяйка фартука вроде бы довольна, а это главное.


Всем хорошего настроения и отличные выходных.
P.S. Поздравляю свой любимый город Донецк с днем города и шахтера. Мира ему и  светлого неба. Люблю. Скучаю. Верю в скорую встречу.

28 комментариев:

  1. Очень мило получилось! И полосочки, и розочки, и розовый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, девачковый до последней ниточки)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Миленький фартук! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный фартук! Видно, ты все таки дошила фартук тогда в школе, иначе такой бы красоты не получилось сейчас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, а кто его знает, может и дошила, память то у меня дырявая совсем. А может это все моя усидчивость, ведь сказали что нужен фартук, а раз нужен, значит умеешь или нет - надо! Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый фартук))) Цвет мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки) Я хоть к розовому спокойно отношусь, но мне тоже результат понравился.

      Удалить
  5. инга, фартушек чудесный, рооозовый, прям девочковый-девочковый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фартук, который поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Инга, я тоже в детстве не шила совсем! Ни фартук, ни юбку помню не дошила таки))) Но зато любила вязать крючком и рисовать конечно :)))
    Фартук классный получился! Я на днях сшила три фартука маленьким гостям Азатика на его день рождения, потом тоже покажу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ты знаешь, мне кажется я вообще мало чего любила рукодельничать в школьные годы. Я конечно и вышивала, и вязала, и куклам что-то пыталась шить, но чтобы я это делала часто, а значит любила, этого точно небыло. Рисовать - рисовала, но дальше школьных заданий особо не заходило. Ну разве что в дневнике рисовала всякое в местах где написано было "Каникулы" :))))

      Удалить
  8. Цвет фартука отличный - в таком только шедевры готовить)) И хорошее настроение на кухне обеспечено))
    А я вчера забрала с почты швейную машинку - теперь тоже буду шить)) и к тебе за советами обращаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо дорогая! Очень надеюсь что в нем будут готовиться исключительно шедевры)))

      Удалить
  9. Так хорошо букетики вписались! Это же просто чудесно, что находится время для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая полезная вещь в хозяйстве! Молодец,отлично получилась! Очень гламурно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот бы еще себе сшить, но боюсь руки не скоро дойдут. Ведь на самом деле в фартуке очень удобно готовить.

      Удалить
  11. Замечательный фартук, очень красивый

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: