06 сентября 2013

Взялась за монохромную вышивку.

Вышиваю я недавно, пока еще не часто, можно было бы на работу брать и хоть по паре крестиков вышивать, но там я нахожу кучу других занятий, до которых дома у меня руки не доходят, например, тот же английский. Так что, о вышивке я только думаю, и даже мысли о ней меня успокаивают. Так вот, к чему я веду, т.к. я новичок, и нет у меня ни нужного количества подручных материалов, ни опыта, я взялась за монохромную картину. Читала, что опытные рукодельницы не любят такую вышивку, слишком она для них скучная. Вопрос к опытным рукодельницам, правда? А для меня, то что надо, я прям балдею, что цвета не надо подбирать :) Картинку нашла в интернете, если честно, не знаю что получится, надеюсь так же как на картинке, в которую я влюбилась с первого взгляда. Мои скромные расчеты, предварительно дали мне размер картины 28 х 24, но это очень предварительно.
А вот что у меня уже вышилось. Ничего еще не понятно, но похвастаться охото :))) Это я вышила за четыре коротеньких вечера, мало конечно, но за неимением времени для меня это ого-го. Уже думаю, надо было вышивать в 4 нитки, как-то вот канва виднеется. И еще мне кажется я сильно затягиваю крестики, надо отучивать себя затягивать.
Само дерево, как видите, коричневое, а вот с луной я еще не определилась. Думаю какой-то желтовато-золотой надо. Очень хочу услышать ваши предложения.
А еще мы завтра на недельку в отпуск, в Россию. Время конечно не очень удачное, дожди, но отдых приятен в любых погодных условиях. Правда?
Всем хороших выходных.
XO

17 комментариев:

  1. Мне кажется, монохром - на то и монохром, чтобы быть монохромным! :))))) Я вот очень люблю красный монохром на канве льняного цвета. Не здесь, конечно. А здесь... даже не знаю... Может стоило всё черным делать?
    Я тоже не люблю, когда канву видно (не любила, когда вышивала))(еще как ведь вышивала!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала все черным, но мне показалось, что на белой канве уж очень будет мрачно. А другой канвы в городе у нас я не нашла, а может плохо и искала. Вчера мне привезли голубую и бежевую канву, но уже поздно...я ж загорелась и руки не могла удержать.

      Удалить
  2. А может бежевым сделать луну. Ну вообщем, выбор за тобой! Как здорово отдыхать! Желаю приятно провести время и зарядиться позитивом и энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Надеюсь, не смотря на погоду, удастся хорошо отдохнуть, а главное попасть в лес и собрать грибов.
      Над бежевой луной подумаю.

      Удалить
  3. Я не сверх опытная, поэтому ничего сказать не могу. Но очень хочу вышить монохром, даже уже несколько схем нашла, но пока они только в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хочется, значит надо! :) Я вот взялась за него, не знаю все нюансов, теперь вижу что и вышивать надо слабее, и канва большую роль играет, и еще кучу всего я явно не знаю. Короче чувствую, что мой монохром будет комом :)

      Удалить
    2. Канва будет видна, не без этого. Ты же не вышиваешь сложением в 6 ниток, тогда не было бы видно. Я первую вышивку вышивала как раз в 6 ниток, по незнанию. Ох и намучалась, зато канва не была видна))) Монохром будет красивый, ты не смотри на сырое изделие, а посмотришь, когда картина будет висеть в красивой рамке на стене.

      Удалить
  4. А мне монохромы нравятся, и вовсе они не скучные)) То, что канва виднеется, пусть тебя не смущает, это же вышивка)) А по цветам, думаю, все надо одним шить, а то к желтой луне начнет проситься синий фон. Я в монохромах всегда либо весь фон зашиваю, либо канву цветную беру. А на белом один цвет выразительнее будет. Ох и настрочила я)) Уверена, ты и сама все красиво сделаешь)) Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня вот смущает, я понимаю, что если издалека смотреть, но все очень даже однотонно смотрится, а вблизи, ох не нравится. Я вот тоже думала фон сделать какой-то, но наверное не рискну, боюсь совсем испортить. Если б знала, что мне бежевую канву привезут, я бы на ней начала, и было бы красиво...наверное, но, увы.
      Спасибо :) Постараюсь хорошо отдохнуть, чтобы бодрячком быть до следующего лета)

      Удалить
  5. Инга!Умница!!! Монохром- очень хорошая вещь- руки работают, мозг отдыхает)))) Мое мнение- монохром на то и монохром- чтобы все (луна да-да сюда входит) должно быть одним цветом. Фон зашивать? смысл? не зашивай- время потратишь, а потом распарывать знаешь как тяжко?)?)? А то, что фон видно- это ж "ручная" работа, постираешь, отпаришь и все будет гуд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юличка, я вот думала очень долго и все же решила остановится на полном монохроме.

      Удалить
  6. Молодец, что взялась! Красивая картинка. Я ничего не понимаю в вышивке, в правильных сочетаниях цветов... мое правило - мне нравится, значит красиво. Это к чему я? Дерево ты делаешь коричневым, коричневая луна (имхо) еще сюда, да на белой канве, мне не очень нра. Я бы выбрала не желто-золотистую, а светло бежевую, есть в мулине такой оттенок. Мне кажется с коричневым он хорошо сыграет. Вобщем выбирай на свой вкус, результат всегда лучше смотрится, чем в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я уже не могу дождаться результата, так интересно, как она будет смотреться на стене :)

      Удалить
  7. Я очень далека от вышивки, но мне нравится! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: