08 июля 2018

Анна и её платье.

Привет конфетки :)
С Ирой мы обмениваемся подарками для своих деток, у которых разница в дне рождения всего 3 дня. Свой мы уже показали, теперь покажу, что мы с Тимкой приготовили для Кристины. Помимо вкусняшек и приятных мелочей, мы решили подарить куклу. Моя сестра всегда любила машинки, и племяннице эта любовь передалась (это я к тому, что не все любят кукол). А я всегда любила кукол и мягкие игрушки. Поэтому надеялась, что Кристи истинная леди и тоже любит кукол))))
Куколка маленькая, всего 13 см., но думаю это идеальный вариант для детской руки. Зовут её Анна, кто смотрел мультфильм "Холодное сердце", тот поймет.
Отпустить Анну без запасного платья я не смогла. Платье под цвет её очаровательных хвостиков.





Лиф платья на подкладе, все как у взрослых :)
Всем рыжего настроения ;)
ХО

4 комментария:

  1. Наша прееелесть! Да, Кристя - истинная леди) В кукол она играет с большим удовольствием (хотя, в машинки тоже, иногда ;) А Анну мы очень любим переодевать из одного платья, в другое! Инга, спасибо за эту красоту еще раз! Идеальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я так рада что Анна пришлась по вкусу. Я, если честно, тоже захотела дома поселить такую крошку, удобный карманный вариант.

      Удалить
  2. Инга, ай какое платье красивое!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: