21 марта 2018

Аврора

Привет конфетки :)
А у нас пополнение. К нам вчера приехало солнышко по имени Аврора. Кукла Disney Animators. 
Когда впервые её увидела, подумала "Что за ужасные щеки и квадратное лицо. Нет, только Рапунцель или Бэль". А т.к. хотелось блондинку, остановилась на Рапунцель. Её и заказала, она еще в дороге. А перед глазами Аврора. Кружила я, кружила, как коршун, над объявлением...и вот мне уже и щеки прям такие клёвые, и глазки, и улыбка...и всё! Хочу!
Меня предупредили, что волосы могут не понравиться, после волос кукол Paola Reina. Но у Авроры отличные длинные волосы, а эта непослушная челка просто прелесть, а ведь я не люблю кукол с челками. Может мне повезло потому что кукла 2013 года, считается, что этот год был самый удачный по отношению к волосам.






Теперь надо найти дополнительных пару часов к тем 24 часам, которые уже имеются :) 

8 комментариев:

  1. Прелесть))) Чудесная куколка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо. Еще одна моделька для вдохновения :)

      Удалить
  2. Ох, красотка, с приобретением! Повезло девчушке, теперь у нее столько нарядов будет что хозяйкин шкафчик не вместит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки. О да, надо отдельный шкаф покупать))))

      Удалить
  3. Какая живая куколка! Инга, ты коллекционируешь кукол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не коллекционирую, покупаю просто. если очень нравится :) У меня их всего три....пока :D

      Удалить

Похожие сообщения: