06 декабря 2017

Белый плед

Привет конфетки :)
Покажу еще один плед. Белый. Связан повтором, как у Тимки . Прям хотелось мне повторить плед, только в белом цвете, и я не стала себе отказывать :)




Плед связан из хлопковой пряжи с добавлением акрила (мой любимый Jeans от Yarnart). Украшен хлопковый кружевом и атласной лентой. Бантик можно завязывать и развязывать. Размер 81х78 см. 
А ещё, я вчера сдала экзамен по русскому языку, на гражданство. Фух. Самый легкий экзамен, потому что нет ни истории ни законодательства. Обещали сдачу в течении 4-6 часов. Мне понадобилось меньше двух часов :) Осталось собрать приличную кучку документов, и идти сдаваться в УФМС. 
Сегодня у нас валит снег, метель прям приличная. Так мне хотелось снега в этом году, прям не могла дождаться. Дождалась. А ребенок дождался санок :)))
Всем хорошего, снежного настроения.
ХО

4 комментария:

  1. Инга, поздравляю тебя со сдачей экзамена!
    Плед прекрасен и нежен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный! Вот такие вещицы обожаю! Вот СУПЕР! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю, еще один груз с плеч свалился, и новый рубеж пройден, еще немножко и будете со смехом вспоминать все эти трудности. Осталось совсем чуточку. Плед очень красивый, ты уже на заказ вяжешь?

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: