20 июля 2017

Платье "Розовая нежность"

Привет конфетки :)
Наконец-то добралась я до компьютера... И наконец-то провела я для куклы фотосессию, а то с платьем пора было расставаться, а мы все никак не выгуливались. Фотографий мало, хотя было сделано аж 140. Многовато не правда ли? Но если учесть условия, ветер, постоянная смена солнечной и пасмурной погоды, двухгодовалый шилопоп, еще и модель отказывалась стоять...ух, поистине спартанские условия. Но я смогла :) Мне повезло с фоном, который немного защищал от ветра, не бликовал при сильном солнце, и прекрасное настроение ребенка, который пол часа возился с моим рюкзаком выкладывая из него содержимое и складывая в него камни! Ну а чё, мама решила отвлечь ребенка "А давай найдем маме камень, чтобы кукла хорошо стояла". Сказано-сделано, Выбирай мама любой, теперь у тебя их много! 







Вот так мы удачно погуляли.
ХО

10 комментариев:

  1. Очень красивое и нежное! Последнее фото - как будто из "Алиса в стране чудес", где она все пьет, ест и меняется в размерах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не обратила внимание, в какой последовательности добавила снимки :))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Инга, прелесть))) Последнее фото - супер!!! Босоножечки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А сейчас дверь травой заросла. Чтобы попасть на фотосессию надо брать с собой косу или газонокосилку :))))

      Удалить
  3. Сказочные фото! Особенно последнее :) А почему расстаешься с платьем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо. А платье сшито не моей девочке изначально. Вот и расстаемся.

      Удалить
  4. Крупным планом еще полюбовалась на фотосессию. Сказочно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиу чудо! Фото замечательные! Тоже люблю паолочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очаровательные, каждая по-своему. Спасибо :)

      Удалить

Похожие сообщения: