24 августа 2016

Учусь фотографировать

Привет конфетки :)
Хотела показать вам вышивку, но т.к. фотографировала ее на телефон, никак не могу перенести фотографии на компьютер. Поэтому покажу вам как я учусь фотографировать на новый фотоаппарат. 
Записалась на курсы по семейной съемке, на бесплатные, вот учусь уже третий день, и еще 4 дня впереди. Моя модель - Тимур, не удивительно :)
Но для начала проверка автоматического макро-режима.
Фото не редактировала, полностью сырое. Конечно не то макро что на моем Olympus. Для этого фотоаппарата нужна все-таки соответствующая оптика.
А вот фотографии людей и природы конечно шикарные. Олимпику до такого качества далеко. Все фотографии без редактирования.
Здесь приоритет выдержки 1/400. 
А в остальных снимках приоритет диафрагмы f/3.5

Все знают что рисовать можно не только на асфальте, а еще и на себе :)

Ну и дернуть мимо проходящую сотрудницу техникума святое дело, и конечно же сунуть в руки мелок, и рисовать...рисовать...рисовать!

А вообще Тимура сейчас очень тяжело фотографировать. Он уже все понимает и вредничает. Сегодня он просто отказывался позировать, норовил убежать от меня, и естественно спустя 40 минут съемки, пока мама искала его в видоискатель, успеть залезть в лужу. На этом съемка была окончена :) А еще 4 дня съемки впереди. Незнаю получится ли.
Фотоаппаратом я очень довольна. Мне бы еще на настоящие курсы. Я все равно не очень понимаю что такое выдержка и для чего она, вернее понимаю, но не понимаю разницы на снимках. С диафрагмой та же история. Знаю только одно. В пасмурный день диафрагма в f/3,5 и выдержка 1/400 самые идеальные :)))))
Всем хорошего вечера.
ХО

13 комментариев:

  1. Инга, желаю удачи в этом нелегком деле! Я тоже так хочу на курсы, но фотоаппарата подходящего нет, хотя мой NIKON coolpix L610 пока меня устраивает, в нем тоже масса режимов и возможность ручной настройки, но я как баран.
    А сынуля молодец, общительный. Пусть просто так бабушки не ходят мимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже раньше хватало супер-зума Olympus. Но зеркалка - это зеркалка, что ни говори.
      Да, Тимка такой, в нахалку его трогать не стоит, сразу прячется, а сам за всеми бегает и не важно обращают на него внимание или нет, только и успеваю ловить))))

      Удалить
  2. Инна, все получится вначале кажется что это китайская грамота, но потом становится яснее ясного, главное практика и немножко теории где-то записать, а то из головы так быстро выветривается за нашими хлопотами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо) Вот стараюсь записывать, хочется поменьше пользоваться автоматическим режимом.

      Удалить
  3. Инна, если есть у тебя цель изучить фотоаппарат, то ты это сделаешь.
    А я так все на автомате фотографирую.

    ОтветитьУдалить
  4. Инга. удачи! Настоящие курсы, думаю, не помешают. А фотомодель твой очарователен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, настоящие курсы пока невозможны, надо ехать в большой город. А от модели "Спасибо" :)

      Удалить
  5. Инга, очень красивые фото))) Тимур хоть и сложная фотомодель, но очень симпатичная)))
    Успехов в освоении фотоаппарата!

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, хорошо получились фотографии. Вот здесь Алия подробно и доступно рассказывает термины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за наводку. Уже сбегала, просмотрела, буду вчитываться теперь.

      Удалить
  7. Смешнючка очаровательный! Удачи тебе в осваивании всех секретов фото. Я пока вообще без фотокамеры(((( А так хочется тоже учиться ловить красоту!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: