20 июня 2015

Фотомарафон "Времена года"

Привет конфетки :)
Заскочила написать небольшой пост по заключительной части фотомарафона "Времена года", который проходил в блоге "Дом моей души" у Алёны. Заскакиваю в уходящий поезд так сказать :)
Первая часть фотомарафона здесь. А это вторая.
Алена, спасибо за такой интересный проект. Хоть я и не часто наблюдала за ракурсом, но изменения всегда были видны, даже по одной фотографии.
И кстати, благодаря твоему проекту я выполнила пункт №51 из моего списка :) Спасибо, что подтолкнула.
Всем хороших деньков и прекрасной погоды.
ХО

6 комментариев:

  1. Такие фото улавливают моменты, которые мы не замечаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь мы не замечаем как проносится год за годом. А снимки наглядный показатель того, как быстро идет время и какая живая на самом деле природа :)

      Удалить
  2. Инга, дорогая, спасибо тебе за участие! И за красивые фотографии!
    Мне так нравится твой чудо-список;) Давным давно, когда еще только познакомилась с твоим блогом, меня этот список очень заинтриговал и восхитил:))
    И ведь до сих пор не могу найти время чтобы сесть и вот так вот сразу 101 цель написать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне сейчас некоторые пункты кажутся смешными :))) и я знаю что точно их не буду исполнять, но на тот момент мне это было интересно. Благодаря списку я вижу как я поменялась за 1001 день :))))
      Спасибо!

      Удалить

Похожие сообщения: