02 марта 2015

Книги - это бесконечная радость

Привет конфетки)
Я сегодня с коротеньким, радостным постиком про книги, которые мне пришли несколько дней назад. К тому же я давно не писала посты в рамках проекта "Быть счастливым", исправляюсь.


Недавно в комментариях, Вера сообщила мне о том, что вышла вторая часть книги Ренсома Риггза "Дом странных детей", ну как я могла устоять, хоть первая книга и осталась в Донецке, но она есть в моей библиотеке, и вот будет вторая.
И на закуску заказал "Алиса в стране чудес", а то я английский забросила, хотя так старательно изучала и сама, и с репетитором. А если учесть мою короткую память, то многое я уже начала забывать.
Правда книги это радость?

18 комментариев:

  1. Ну, как тебе сказать... далеко не все - радость))) Особенно современное чтиво.Я порой удивляюсь, для чего такие книги писать, неужели самим не стремно? А если таким писакам не стремно, тогда нетрудно судить об их умственном развитии...Что остается вечным-так это классика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, книги не все приносят радость, но так как я покупаю книги редко (ставить некуда) стараюсь выбирать книгу тщательно, прочитав отзывы.
      Хотя на вкус и цвет...кому-то понравилось, а кто-то в шоке от того, что такие книги вообще кто-то пишет.

      Удалить
  2. Любая книга - это радость, не для одного, так для другого. У каждой книги есть свой читатель, у каждого автора есть свой поклонник.
    Кстати, на очень красивом английском написана 'An American Tragedy' by Theodor Dreiser. Я ее прям вслух читала, потому что... ну очень красиво) Советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна на все 100%. Любая книга найдет своего читателя.
      Спасибо за совет, надо будет и ее прикупить.

      Удалить
  3. Инга, я радуюсь вместе с тобой! Ведь сегодня буквально пару минут назад я закачала в электронном виде вторую часть "Дома" и уже в предвкушении прочтения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Как хорошо, надеюсь вторая книга не хуже первой.

      Удалить
  4. Класс! Я рада,что ты ее купила! Я в восторге от нее! Оформление шикарное, я подолгу разглядывала фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, купила благодаря тебе, спасибо за то, что написала. Я то и не знала о ее выходе.
      А фотографии да, а как они потом раскрываются с новой силой, когда читаешь про каждую из них.

      Удалить
  5. Какое же счасть-читать книги! Настоящие, "живые" книги! Совсем другие ощущения, чем читать в элекронном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна, в электронном виде совершенно не то, но электронная книга очень спасает в дорогах, длинных очередях и поездках, потому что занимает очень мало места.

      Удалить
  6. Хорошее приобретение! Ты еще не прочитала "Город пустых побег"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, только начинаю, я все никак не могла найти время и дочитать "Жизнь Пи", уже дочитала, и приступаю к этой.

      Удалить
  7. Ещё и какая, завидую.
    А мы вот с мужем (больше муж) у старьёвщиков скупаем книги... Блин мечтаю о пятиметровой этажерке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, у старьевщиков тоже можно найти классные книги. Я когда в Донецке встретила книгу "Тайны дневник Анны Болейн", и сглупила, пробежав мимо, больше я эту книгу у старьевщиков не встречала, и в магазинах она мне не попадалась.

      Удалить
  8. Первую не читала, нужно прочесть :) а вот вторую бы Алисе купила, она тоже английский учит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дом странных детей" интересная книга, после прочтения остается впечатление что посмотрела фильм. Все ярко и совершенно не затянуто.

      Удалить
  9. Инга, так хорошо, что ты просто здесь)) и пишешь!
    Немножечко поправлю)) ХОРОШИЕ книги это радость!)) А самая радостная радость это получать от них удовольствие!;))) Мы пока все больше детской литературой закупаемся;) Но мечта о личной библиотеке просто кружит мне голову!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтаю о больших стеллажах с любимыми книгами. Можно даже, как в фильмах, с лестницей, чтобы достать с самой верхней полки :))))

      Удалить

Похожие сообщения: