01 декабря 2014

Карамелька от Оли и открытка от Гульфии

И еще один постик :)
Хотела вам показать скрап-карамельку, которой меня порадовала Оля. Это мои первые скрап-богатства... 
Тут и заготовки для открыток, и бумага, и вырубки, и пуговки, и тканюшка, и ленточки.

Если честно, это я выклянчила скрапости у Оли (да, я наглюха! :))), она мне собиралась что-то швейное прислать. Ольчик, спасибо тебе огромное! ;) 
Показала всё добро, теперь можно портить все эти богатства :)))
А еще, ко мне, на новое место жительства, очень надеюсь временное, и вообще я хочу домой!!!, прилетела открыточка от моей подружки Гульфии.
А какие слова написала мне Гуля...
"Родная улица. Ты дорога мне с детства.
Какие-то сто метров вдоль домов.
И не поможет никакое бегство
Тебя извлечь из сокровенных снов.
Я здесь жила, живу и буду, слышишь?
Ты слышишь, переулок милый мой.
Я знаю, ты живой, я знаю дышишь.
И я живу, и я дышу с тобой..."
Спасибо дорогая, очень трогательные слова! Именно так я все ощущаю!
Как вы могли заметить, и в Дятьково портят открытки с лицевой стороны. Пойду "ругаться". Наверное вся Брянская область балдеет от порчи почтовых открыток. Жаль!
Хорошего вам настроение.
ХО

24 комментария:

  1. Вот же ж люди, а..... ну зачем ставить штамп вот так - в центр((((( блиииин....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке, они или кайфуют от этого?! Я даже незнаю какими пофигистами надо быть быть, чтобы испортить открытку! А на конвертах ставят штамп с обратной стороны, во как!

      Удалить
  2. Инга, поздравляю со скраповыми богатствами!!!
    Не грусти, все наладится, все изменится, исправится, будет еще и на нашей улице праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень надеюсь на праздник, я как оптимист, жду его каждый день, уже много месяцев :)

      Удалить
  3. Инга, ждем от тебя скрап-новинок.
    Замечательная открытка с трогательными словами. ( Гуля умничка и когда она все успевает? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Постараюсь что-то создать, а то мне все страшно приступать))))

      Удалить
  4. Ух какие богатства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ждем красивостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Инга..у меня почему в ВК не отправляются тебе сообщения..а ты мне нужна....сейчас еще раз попробую!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, написала тебе в контакте, надеюсь ты увидишь сообщение.
      А богатства да, я как Кощеюшка чахну над ними, но незнаю с чего начать)

      Удалить
  5. Здорово! Поздравляю! и не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с удивительными и прекрасными богатствами! открыточка потрясающая! такая уютная и красивая.... вот можно руки повыдергать за пакости такие? безобразие....
    Инга, строки-то какие душевные...каждая буковка как слезинка....до самого сердца....или это я такая впечатлительная и нервная)))))
    Всё будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сейчас точно такая же, и когда читала отрывок первый раз, прям душа в клочья рвалась. Но все будет хорошо, и у нас будет праздник, обязательно!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Ух ты! Инга, ты скрапом хочешь заняться?))) Только знай,это очень заразительно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, что прислали тем и богаты) Но на три открыточки я точно могу рассчитывать)))) А там кто знает, может и затянет. Мне нравятся скрап-открытки и всякие странички)

      Удалить
  8. Инга, чудесные стихи! Хотеть домой - это нормально! Пока в душа место жительства считает временным, домом оно никогда не станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Оль, ты права! Как-тов Клинцах я не думала о временном месте жительства, ну почти не думала, а тут чаще.

      Удалить
  9. Дорогая поздравляю..
    мне сейчас особо писать и отвечать некогда но после выставки наверстаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ну что ты, я и без выставки очень медленно наверстываю прогулки по блогам, все столько всего написали и показали. Спасибо!

      Удалить
  10. Прочитала стих и разрыдалась!!! Спасибо Гуле!!! Открытка красивая!!! И вообще, Инга, с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, правда цепляет? Как будто для каждого из нас написан. Спасибо дорогая!

      Удалить
  11. Оооо! Какие богатства для хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я все хожу над ними, и никак не соберусь попробовать себя в скрапе)

      Удалить

Похожие сообщения: