22 марта 2014

Мой Красивый Блог. Уроки №4-7.

Привет конфетки :)
Запустила я уроки, не успела сделать во время каждый, но по 7 уроку отчитываюсь в срок. Шапочку полностью переделала, захотелось чего-то нежного и воздушного. А так как придумывая название блогу, я не подумала о том, что "Пряничный" не имеет цвет, решила все-таки остановиться на бежево-сиреневой палитре, в принципе как и планировала изначально, просто цвета стали менее насыщенными, вернее более нежными :)
 В домашнем задании нужно было:
1. Воспользоваться подходящими рекомендациями.
2. Сделать коллаж из скриншотов старого блога и нового.

Все изменения видны в блоге :) 
Шапочка теперь такая (вдруг буду менять, пусть останется для истории)


Теперь вместо "Обо мне" вот такая Я

Кнопочки главного меню теперь не стандартные

Ну и конечно как было и как стало!

Как вам?

И, конечно же, очень хочу поблагодарить Алену, за такой грандиозный проект. Боюсь даже представить сколько сил было в него вложено. Думаю, очень многим девочкам он был полезен, а главное легко понимаем! Спасибо большое!
Ах да, благодаря Алене я выполнила еще один пунктик № 55 из моего списка.

Всем хорошего вечера и спокойной ночи :)
ХО

60 комментариев:

  1. очень красиво получилось! Я таю вместе с этой нежнейшей гаммой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) А я все переживала что слишком блекло.

      Удалить
  2. Я еще в предыдущем посте заметила изменения) Очень здорово и нежно! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, изменения я начала днем а закончила ближе к ночи) Спасибо Вера!

      Удалить
  3. Здорово! мне очень нравится изменения в блоге! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, стало очень красиво и уютно!!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится!!! Инга, перемены это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Да, перемены всегда хорошо, лишь бы в лучшую сторону ;)

      Удалить
  6. Класс!!! Инга, молодчина!!! Очень нравится результат оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Мне очень приятно, что мои труды не прошли зря)

      Удалить
  7. Инга очень очень красиво и стильно-ты бооольшооой молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Приятно читать что не зря старалась :)

      Удалить
  8. Я, технофоб, застыла в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо, светло и лаконично. Жаль, что я не участвую в проекте. Очень хочу облагородить бложик, а знаний не хватает (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое :)
      А ты, когда будет время, загляни к Алене, не обязательно было участвовать в проекте, все уроки в свободном доступе, и можно спокойно сделать себе красивый блог в любое удобное время. Уроки очень простые и понятные.

      Удалить
  10. Инга, мне очень нравится! спокойно и умиротворенно у тебя, ничего не отвлекает! и кажется ты не изменила своей лаконичности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Вообще люблю все эти цвета в более темной палитре, но в блоге почему-то захотелось нежности.

      Удалить
  11. Инга, а где тот прелестный домик на ветке???? Он мне так понравился! Хотя да, он не пряничный. Апочему ты думаешь, что у пряничного домика нет цвета???? Во -первых белый - как глазурь. Во-вторых цветной желто-красно-сине-зеленый - как посыпка. В-третьих цвет корицы, как сам пряник! Так что ты можешь менять цвета блога по сезону или по настроению)))))
    По новому блогу - мне мало красок)))) ты у меня ассоциируешься все таки с более насыщенным цветом, не кричащим ярким. Название блога понасыщеннее хочется... Но это мои ощущения, твое видение может быть другим. А шрифт классный, люблю я такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо :) Вот и мне кажется, что в оформлении глаз не за что зацепиться, наверное не хватает фона, но не могу найти подходящий, все слишком темные по сравнению с шапкой и кнопочками. Но я еще в поиске.
      А вот домик тот что на веточке, после раздумий над внешним видом блога, не захотелось ставить, что-то в нем не то, а что не пойму :) Наверное слишком фиолетовый)
      А вот с тем что ты описала, вкусненькое с глазурью и присыпкой, у меня не пряник ассоциируется, а пончик)))

      Удалить
  12. Бложик с обновлением! Стало однозначно нежнее) Очень нравится шрифт! Все изменения к лучшему! Я не могу судить объективно, так как мне всегда приятно заходить в гости к приятным людям независимо от оформления их блога) да и ничего в этом не понимаю) В любом случае, ты можешь всегда все поменять, если тебе самой будет неуютно ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, ты не представляешь как приятно читать такие слова) Спасибо большое!

      Удалить
  13. Очень нравится, весна, обновление, все дела)) Пора окна мыть, тоже хочется чистоты и света)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Окна пора бы уже и помыть, но как на зло, помоешь и дождь пойдет :)

      Удалить
    2. У нас снег)) Жду, пока температура уйдет в плюс)

      Удалить
  14. Очень нежно, и правда - пряничный теперь! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Инга, мне очень нравится твой дизайн - такие нежные детали и такие неуловимые цвета! Поздравляю с окончанием проекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое) Жаль что проект закончился, мне очень понравилось ковыряться в Фотошопе под твоим руководством!

      Удалить
  16. Зефирно, светло, как в горнице)

    ОтветитьУдалить
  17. Круть! Инга, ты просто красотка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая молодец! Когда же я доберусь до своего блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, доберешься, главное настроить себя :) Я вот тоже долго не подходила а потом бац, и готово :)

      Удалить
  19. я помню какой был блог, и прямо не узнала его! супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежно и изящно) Меня тоже этот проект не оставил равнодушной и я прям за воскресенье почти все уроки прошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я ж у тебя еще не была. Красиво, так акварельно :) Умница)

      Удалить
  21. Инга, нежно-нежно получилось, воздушно и невесомо!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, очень здорово! Мне тоже по нраву эта невесомость!! Инга ты молодец!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный результат! Мне очень!!!! Моим блогом бы кто-нибудь занялся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, работа требует времени, пусть и не очень много) Главное поставить перед собой цель!

      Удалить
  24. Прекрасный результат! Так нежно и воздушно стало! Молодец что разобралась! Мне так сложно это дается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо) На самом деле все не так уж и сложно. Если, не знающая фотошоп, разобралась, то и любой сможет, было бы желание.

      Удалить
  25. здорово!, я после выставки обязательно посижу над своим и мвоими ошибками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо. Удачи на выставке, жду обновление твоего блога)

      Удалить
  26. Инга, блог у тебя получился красивый)) Мне очень нравится! Нежно, стильно и ничего лишнего)) А цветовую гамму всегда можно менять по настроению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Ты права, цвета всегда можно менять в зависимости от настроения, или времени года :)

      Удалить
  27. Нестандарстный, авторский. запоминающийся, приятный и успокаивающий для глаз, привлекающий... ну что ещё забыла... в общем, Инга - ты молодчина, колоссальную работу провела

    ОтветитьУдалить
  28. Инга,как мне нравится то, что у тебя получилось! колоссальная работа, но как радует глаз ) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое. Рада, что тебе понравилось, значит не зря старалась :)

      Удалить

Похожие сообщения: