24 ноября 2016

Просто ноябрь

Привет конфетки :)
Вы нас наверное забывать начинаете))) Все у меня руки не доходят написать пост. Так что мы покажемся. Для тех кто не видел нас в Инстаграме.


Вот такие мы серьезные. Не хотим смотреть в объектив, так и норовим сбежать подальше. Мама достала со своим фотоаппаратом. Кстати, не могу с ним подружиться совсем. Вот не нравятся мне фотографии, мне четкости маловато. Я за 7 лет так подружилась с Олимпусом, что знала как он себя поведет в той или иной ситуации. А с этим мне тяжело, на экране вроде бы ничего, а монитор компьютера показывает уже все ошибки и недостатки, и главное нечеткость фотографий. Я уже и на автомате фотографировала, ручной получается гораздо качественней, но четкость тааак тяжело словить, особенно в пасмурный день. Короче учиться и еще раз учиться. И обманщик тот, кто говорит что зеркальный фотоаппарат прощает все. Нифигашечки он не прощает, особенно мою криворукость :) 
Выгуливаем санки.

ХО


10 комментариев:

  1. Инга, какое у вас солнышко и сынок серьезный и уже такой большой! Понравилась фотография с выгуливанием санок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несколько дней было солнечных, не смогла отказать себе в удовольствии поснимать в солнечную погоду. Спасибочки.

      Удалить
  2. Последнее фото мне ооочень нравится! А на счет не привыкла... привыкнешь!)))) Тут опыт не последнее значение играет. Будешь смотреть в объектив и сразу понимать получится или нет, а только потом нажимать на кнопку;) Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чужая игрушка это радость, тягать будет минут 20. Даже на улице обмениваемся лопатками, одинаковыми, но цвет разный, и все...новая игрушка.
      А с фотоаппаратом не сдаюсь. Люблю ж я это дело.

      Удалить
  3. Хорошие вы! Красивые! Большие! Умницы!
    У меня тоже так бывает с фотоаппаратом. Тебе надо проверить точность фокусировки. Для этого распечатывают так называемую мишень и "стреляют" по ней из фотоаппарата)))) Почитаешь, поймешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точность фокусировки, Ольчик, спасибо за подсказку, прочитаю обязательно. А то ну прям обидно и все тут.

      Удалить
  4. Инга, какие вы уже большие. Здоровья и радости каждый день. С днем матери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки. Да, взрослые, и почему детки так быстро растут...эх.

      Удалить
  5. Инуся, рада видеть, как же быстро бежит время, какие вы уже пешеходы)), совсем недавно с рук не сходил, а тут уже смотри какими махинами ворочает)). Фотоаппарат да требует времени и усидчивости иначе гораздо проще мыльничка, конечно не макро, не предметка, но быстрые фото всегда на 5, а с малышом разве можно по-другому. Ой постой мама еще раз режим поменяет, выдержку переставит, ох-хо-хо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, Тимка и сейчас у меня ручной мальчик. Он бы к любому на руки залез с удовольствием :))) Муж ласково называет его "повеса".

      Удалить

Похожие сообщения: