03 ноября 2016

Хоть за окном и снег, но в календаре еще осень

Привет конфетки :)

Пропала я, хотя пару раз заскакивала читала вас. А все началось еще в сентябре, когда я решила что Тимке пора перестать кушать ночью... 

И тут началось! Первую ночь мы плакали, приходилось носить на руках и "петь", засыпали, и через пару часов снова плакали. Вторая ночь прошла более сонно, я всего лишь 4 раза рассказала ему Колобка (нового), через неделю кушать нам уже не хотелось, но плакали мы по накатанному режиму, Колобка я уже не рассказывала, потому что теперь он у меня ассоциируется со сном, и я тупо укачиваюсь не докатив колобка даже до зайца. А потом резко перестали часто просыпаться дляпоплакать, но если он просыпался, а я рядом не лежу, истерика закатывалась на час, причем ребенок как котенок лез на меня, хватался руками и ногами, когда я пыталась отодрать его от себя. Спустя почти 2 месяца я могу заскочить в интернет через компьютер, если конечно Тимур меня не укачает своим долгим засыпанием)))) Но думала что будет тяжелее, и представляла бессонные ночи, но мне повезло, даже в первую ночь я выспалась.
А еще мы подстриглись, отрастили 16 зубов, а также писаем иногда на горшок, и если мама не успела его остановить, то содержимое, как брызги шампанского, летят во все стороны, в таких случаях прям незнаю, хвалить его за то что сам сел на горшок и пописал, или ругать за брызги?! :)
И немножко из осенней фотосессии, чтобы не скучно читать было. 

А теперь пойду к вам в гости :)
До встречи!
ХО

16 комментариев:

  1. Инга, очень красивые фото! Какие вы уже большие! Рада, что успешно преодолеваете все трудности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Растем быстро, время прям летит.

      Удалить
  2. Какие замечательные фотографии! Ничего себе как тяжело некоторое от ночной еды отказываются! Не помню чтобы специально отучала. Как-то само собой, не стали просыпаться и все. Поздравляю с маленькими победами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а говорят мальчики больше к сисе привязаны :) Боюсь представить что будет при отлучении перед сном :)))
      Спасибочки.

      Удалить
  3. У нас уже такой красоты осенней не видать - мелькнула, и все, теперь уже кругом все коричневое, слегка припорошенное снегом. В этом году как-то даже и не хватило настоящей осени.
    Тимка и правда уже большой такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже не видать, этим снимкам около месяца. Словила последний день перед дождями, очень удачно. Сейчас все в снегу и лужах.
      Да, растет не по дням, а по часам :)

      Удалить
  4. Ай да Тимка, ай да хороший мальчик! Как подрос! Красивые фото в ушедшей зелени, фу-ты в желтых листьях :)))
    Инга, ты хорошая мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Ничего, всё пройдёт, перерастет, наладится! Растите здоровыми!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно наладится, куда ж без этого. Спасибо дорогая.

      Удалить
  6. Фоточки очень красивые. Тиме нравится эта забава:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, после этого мы падали и в мокрую листу, и в сугробы, и даже на грязные газоны, научила мама)))) Но хоть один плюс, ребенок счастлив и смеется. Спасибо тому, кто придумал машину-автомат)))))
      Спасибо!

      Удалить
  7. А я что-то расстроилась... жалко малыша. Есть какая-то цель? Зачем эти муки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, теперь он всю ночь спит крепко часов до 5-6 утра. Иногда бывает хныкает, но быстро засыпает под мои шикания, а раньше приходилось бежать, сисю давать. Да и я видела, что днем его ночные беспокойства не волнуют, поэтому не остановилась.
      А цель - надо потихоньку от груди отлучать, вот и начала с самого легкого, ночное кормление, которое ему уже не нужно. А то в последнее время он прям пол ночи мог висеть на сисе, я невольно из-за этого злилась и раздражалась))))) А теперь оба довольны, легли попка к попке и спим!

      Удалить
  8. Инга, поздравляю с вашими маленькими достижениями: зубками и горшком! Тимка так на тебя похож! Такой милый). А отучение от ночных кормлений это правильно. Я тоже с этого начинала. В таком возрасте это уже мучение для мамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я просто устала. А когда еще и пользуется сисей как соской, так вообще тяжело. Зато сейчас уже милое дело, спим до 6 утра без проблем.

      Удалить

Похожие сообщения: