31 мая 2016

Возвращение №150

Привет конфетки :)
Ох и долго меня здесь небыло. Вот честное слово, вообще нет времени на написание поста, желание есть, но иногда думаешь лучше я лишние 30 минут посплю. Я сейчас в инстаграме чаще появляюсь. Да и как-то нечего мне показывать. Особо и рукоделить времени нет, вышиваю и вяжу, но очень медленно все как то двигается. Тимур все больше и больше забирает внимания. 
А вообще у нас все хорошо, мы растем. Нам уже 11 месяцев, 9 зубов в арсенале, ползаем как электровеник, все и везде надо, я уже незнаю что и куда мне от него прятать)))) короче весело у нас. А 21 мая мы сделали свои первые 5 шажков. Сейчас уже ходим куда хотим, а когда лень ходить ползаем все так же быстро, только и успевай ловить. Фотографировать себя не дает, потому что растет у меня будущий известнейший фотограф, который видя фотоаппарат забывает обо всем...и попробуй не дать ему фотоаппарат...Но немного фото у меня имеется ;)

Это кстати первый выезд Тимки на шашлыки. Правда не в лес, потому что комары могут подхватить и в гнездо утащить, но ребенок находился, накатался и даже мясо погрыз.



К нам, в марте, приезжали мои родители, на две недельки. И у меня был двухнедельный отпуск. Я ребенка только кормила и спать укладывала, а остальное делали бабушка с дедушкой :) Так хорошо отдыхать, особенно от готовки и глажки мужевых рубашек :))))




Столько всего происходит, меняется, забывается, и даже незнаю что и рассказать, да и показать, фотографий много, но все телефонные, будут еще постиком про Тимку, чуть позже, когда я все таки скину их на комп :)
Спокойной ночи у кого ночь и хорошего дня у кого утро :)
ХО

18 комментариев:

  1. Молодцы, вы, Ингусь! Растите и дальше здоровенькими и улыбчивыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :* Ой растем, на улице если за ручку не держать мчится подальше от меня и смеется, соответственно через метр-два мы падаем :)))

      Удалить
  2. Инга, какие вы красивые и счастливые! У тебя такая замечательная семья и Тимка так подрос. Будьте здоровы и счастливы на долгие лета!
    Покажи, что вяжешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Да, Тимка вырос, я уже и не помню что он недавно был крошкой, который толькр лежал, мне кажется что родился он как минимум сидячим)))))
      Покажу попозже, там отдельная история :)

      Удалить
  3. Чудесный малыш, пусть растет и дает маме время на рукоделие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дает, когда днем спит, потому что своими делами если ухожу заниматься он сразу просыпается и хнычет, а когда рядом сижу, открывает глаза, видит что я рядом, закрывает, и спит дальше. Так что кроме тихого рукоделия мне нечем заняться, разве что книгу читать, и это тоже бывает :)

      Удалить
  4. Как вырос!!! Красавчик!
    Хороший пост. Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо :* Тимка такой, всем улыбается и поднимает настроение ;)

      Удалить
  5. Инга, замечательный пост! Добрый и солнечный, про самое дорогое :) Счастье всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо :)
      Ты права, про самое-самое дорогое!

      Удалить
  6. Большой уже! Они так быстро растут! Запоминай и цени каждое мгновение! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Стараюсь запоминать каждое мгновение, но что-то память короткая. Фотографии только и спасают.

      Удалить
  7. Да, когда долго делаешь перерыв и вправду рассказывать что-то сложно) Видно, что ты наслаждаешься жизнью)
    Возвращайся потихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, наслаждаюсь не то слово, иногда и покушать забываю :)))) Но все равно балдею я видеть как ребенок растет, появляется что-то новое и интересное.
      Буду стараться появляться чаще. Спасибо!

      Удалить
  8. Инга, какие вы уже большие и красивые))) шустрые и любознательные))) Сейчас у Тимурки такой период, что каждый день приносит новые открытия, поэтому и времени маме на рукоделие не хватает))), но рукоделие может подождать, ребеночек нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Да, действительно все и везде надо, особенно то, что "Тимур, нельзя!!!" :)))

      Удалить
  9. Ого, вы уже пошли?! Молодцы! Очень рада за вас! Да, когда есть помощники это классно! Сейчас в деревне, тоже отдыхаю, только детьми занимаюсь, остальное уборка, готовка,все мама :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы уже ходим, на улице правда только траве отпускаю, иначе мы такие скоростные что и лицо лететь можем :))) а дома уже почти все время ходим, ползаем все реже и реже.
      Хорошо когда рядом мамы :)

      Удалить

Похожие сообщения: