29 января 2016

Шарф для Тимура

Привет конфетки)
На ощупь я умею только вязать, поэтому когда нет возможности сидеть под яркой лампой и вышивать, я вяжу. А так как мой ребенок оказался без шарфа, на ощупь я вязала шарф. Все мои шарфы это резинка 2х2, но для Тимки это слишком скучно. Выбрала узор поинтереснее. Вязала любимыми ниточками Yarnart Jeans. Спицы №3. Из этих ниточек связан и плед на выписку.
Теперь нам не страшны ни мороз ни ветер))) 


 Ну и хозяин шарфика :)

И небольшое расстройство. Эх... Сломался держатель аккумуляторов в моем фотоаппарате. Теперь я без фотоаппарата и это грустно, надеюсь временно, муж обещал что-то придумать чтобы продлить жизнь моему Олимпику :( На новый мы пока не готовы раскошелиться.
ХО

20 комментариев:

  1. Инга, чудесный шарфик))) Сразу видно, что Тимуру он нравится))) Прекрасные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо. Ну как бы нравится, но когда я его собираю на улицу ему ничего не нравится, не любит он верхнюю одежду со всеми ее аксессуарами))))

      Удалить
  2. Как сынуле идет этот шарфик!!! Класс!
    Да, про технику не хочется... только хожу и бормочу: не ломайся, не ломайся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :) На удивление помпоны очень хорошо сочетаются с цветом его глаз, выгодно подчеркивая их голубизну.
      Пусть не ломается, потому что мы без фотоаппаратов ну совсем никак. Мой и так 5 лет верой и правдой, хотя у многих этот держатель в течении первого года ломается. Но я надеюсь, что мне его сделают и он еще долго мне прослужит.

      Удалить
  3. Отличный шарфик и сыночку очень идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие глаза!!! Инга, Тимуру шарфик очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. В этом шарфике Тимур как Маленький Принц...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки. Ага, Принц и не меньше :)))

      Удалить
  6. Крутой шарфик получился!!!!!!!!!! Мне очень нравится и узо и помпоны и точ то шарфик серый, а помпоны голубые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! И мне нравится сочетание цветов. Правда основа не серая, а бежево-песочная. Я хотела пломпоны коричневые, но не нашла коричневого Джинса, взяла голубой. Думала будет не очень, а когда пришила помпоны к основе, оказалось даже очень-очень)))

      Удалить
  7. Очень нравится шарф и глаза обладателя:)

    ОтветитьУдалить
  8. Шарфик классный! А его хозяин такой голубоглазый лапушка!!! тьфу-тьфу на вас!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Тимка, такой очаровательный малыш и шарфик связанный мамой с любовью ему очень идет!

    ОтветитьУдалить
  10. инга, а помпончики спецом под глазки подбирала??? такой мечтатель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, так случайно получилось, в магазине только этот цвет джинса был, который к бежевому подходил. А в итоге цвет очень хорошо подходит под глаза и подчеркивает их голубизну :) Спасибо!

      Удалить

Похожие сообщения: