19 января 2016

Много букАв... :)

Привет конфетки :)
Как же давно я тут не была, заскакивала, но только прогуляться по вашим блогам, до написания постика вообще руки не доходили. Но сегодня это свершилось :)
Начнем с поздравлений! Девочки, и мальчики, если таковые имеются, с Новым годом Вас! Пусть Новый год принесет вам только положительные эмоции, а озорной символ этого года поддерживает в Вас эти положительные эмоции каждую секунду. С Рождеством Христовым, пусть в Ваших семьях будет только мир, взаимопонимание и любовь. С Крещением, счастья и добра каждому из Вас! Всех люблю-целую!

Теперь про Тимку. Мы растем, нам уже 7 месяцев, у нас уже 4 зубика, кушаем мы как взрослые, на завтрак кашу, в обед овощное пюре, чуть позже яблочко и сок из него же. Мы уже сидим, почти уверенно, но я подушки еще подставляю, иногда ему охото завалиться или назад или вперед. Теперь оставлять его нигде нельзя, только в кроватке, скоро будем перебираться на пол, потому что этому егозюню все и везде надо, один разок даже пытался свалиться с дивана, не думала что я так быстро умею....перелетать на большие расстояния :)))

Вот с такой мосей мы всегда наблюдаем за голубями, которых прикормила соседка. Спасибо ей за обкаканые карнизы и довольного малыша))))
Гуляем мы вооот так...укутанные, очень не любим мы это дело, я про укутывание, поэтому прогулка у нас, даже в хорошую погоду, максимум час, потом мы психуем и пытаемся вырваться из оков коляски. А дома раздетые с удовольствием сидим в коляске. И почему дети не любят одеваться?!
На карнизе голубей нам мало, поэтому мы каждую прогулку их прикармливаем и с удовольствием наблюдаем за их трапезой.
На Новый год должны были приехать мои родители, но мама сильно заболела, поездку отменили, очень жаль, вы не представляете как я их ждала, прям представляла как они заходят в дверь, как я их обнимаю и целую. Эх...ладно...еще приедут. А муж был на работе, свекровь в отъезде. И мы с Тимкой Новый год встречали вдвоем!!! Так классно, готовить еду не нужно было. Мой новогодний стол был таким: бутылка белого вина (я правда всего бокальчик выпила, мне ж пока нельзя, мы еще мамино молоко кушаем), хурма и мороженое, еще должны были быть креветки, но я их поленилась варить. Чуть не пропустила поздравление Путина, решила что в новый год ребенок должен пойти с чистыми носками, поэтому...застиралась я, вышла сон малыша проверить, а тут В.В. уже речь говорит.
Елочку нам папа не успел принести, а т.к. мама у Тимки рукодельница, то быстро скреативила елочку прям над кроватью. Тимка сидел на кровати шарики перебирал, а мама с ним болтала и креативила. А то как-то непорядок, Дедушка Мороз подарок должен принести, а положить некуда. Так что, елочка "установлена", лесные жители усажены на места и мы все в ожидании чуда! Утром ребенок просыпается, как обычно будит маму хватая ее за нос, переворачивается на пузо...а тут бац...новая игрушка. Тимка смотрит на маму...на игрушку....улыбается и тянет ручку. Мама с деловым видом "Это тебе подарок от Деда Мороза!" помогает ребенку подтянуть книжку-развивайку к себе.
Вот так мы встретили Новый год. С подарками, елкой (Кстати около недели Тимка просыпался утром, и от дневного сна, сразу смотрел на стену, где была елочка, и довольно улыбался...а сейчас она ему приелась) и хорошим настроением.
Как вам наша елочка?
На старый Новый год посевали нашему папе. Стали посреди зала, рассказали "Сеем, сеем, посеваем, с Новым годом поздравляем! Открывайте сундучки, доставайте пятачки". Заработали 5 рублей и конфетку "Взлетная". Вот какие мы теперь богатые и независимые. Я сглупила, надо было не "...доставайте пятачки", а "Доставайте пятитысячки", а то папа наш продуманный, что просили, то и дал)))
А теперь про подарочки.
Конечно много открыточек пришло мне, девочки, всем большое спасибо! Так приятно!
Неожиданным поздравлением была посылочка от Оли Иголки. Ольчик, спасибо тебе огромное, такие неожиданности я люблю)))
Ждала от Иры Осипцовой открытку, а получила двухкилограммовую открытищу...для Тимки.
Ириша, спасибо! Тимка игрушку грызет, с коробки конфет шулестяшку стащил сразу, шелестит ей до сих пор, а конфеты я слопала, вкусные!
А перед Новым годом получила выигранную вышивальную конфетку от Кати Балагуровой. Катенька, большое спасибо!
Теперь про интересы.
Пошла я как-то за нитками, и наткнулась на канцтовары, и там, наконец-то, нашлись более или менее нормальные акварельные краски, ну в смысле не дурацкие детские. Купила...незная что с ними буду делать. 
И в тот же день натыкаюсь в контакте на Новогодний онлайн-курс в школе рисования Вероники Калачевой. Конечно весь курс я пройти не успела. Из 10 рисунков я успела только 5, но я хотя бы познакомилась с акварельными красками. 




Не все у меня получилось, но я старалась. Особенно люблю последний рисунок, рисовала его и прям Тимка, только более взрослый, вырисовывался у меня. И я поняла, что мне нравится рисовать вот такое, четкое, мультяшное.
Зато я знаю, что хоть у меня совсем не творческая натура, ну в плане, у меня математический склад ума, я цифры люблю, но все же, если захотеть, я и рисовать умею, и мне даже понравилось. Я еще буду это делать, обязательно!
Вроде бы все рассказала. 
Следующий пост будет рукодельный. Да-да, я даже рукодельничать чуток успеваю))))
ХО

34 комментария:

  1. Какие хорошие новости и фотки просо умилительные! Здоровья вам в Новом Году и больше поводов для улыбок!
    Рисунки прелесть! Мне особенно с авто понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. И мне нравится авто, и больше ничего на том рисунке, из-за нехватки времени накалякала слишком дурацкие дома, всю картину портят. Но ведь я только учусь, может дальше будет лучше)))

      Удалить
  2. Инга, с удовольствием твои новости прочитала, как хорошо, что у вас все хорошо :)
    Какой Тимка большой уже, взгляд внимательный, сразу видно, что мальчуган умный, весь в родителей :)
    Краски это ты хорошо придумала, акварельки у тебя прозрачные, как и нужно. Обязательно продолжай рисовать, с каждым рисунком будет все лучше получаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Буду стараться выкраивать время и хоть иногда браться за кисточки)
      Я была беременная все ходила и давала Тимке установку что и от кого он должен взять))) Теперь пожинаю плоды своих наставлений.

      Удалить
  3. Рада твоему появлению здесь :)
    Очень душевный пост, с большим удовольствием все прочитала и посмотрела)
    Понравились твои акварели.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же Тимка классный)) Пусть вас с мужем радует каждый день)) И ты молодец, что находишь время на творчество)) Как продвигается вышивка мишек?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидунь, спасибо дорогая! Я рукоделю ночью, в ущерб своему сну, а досыпаю потом днем, вместе с Тимуром))) Мишки продвигаются, но очень медленно, я еще даже одного листика не вышила. А по плану за 2016 год вышить хотя бы 5.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, почти два месяца отсутствовала!

      Удалить
  6. Рада твоему появлению! Чудесный малыш! Ёлка понравилась, а акварели вообще загляденье(я вообще не рисую).))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вообще тоже не рисую, но так хочется. Желание помогает творить. Хочется конечно чтобы было красивее, идеальнее, но пока так...все таки опыт очень много значит.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Инга, с новым годом!
    Прекрасные фотографии, чудный мальчик! Рисунки хороши, мне тоже больше всего последний понравился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Инга, счастья, здоровья вам с Тимкой в Новом году))) Очень красивые фото))) Красивая елочка, красивые рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инга с Новым годом.Счастья,мира,здоровья,любви в Новом году.Сынуля видно любознательный и рисунки понравились ,на последнем рисунке,правда сынулю изобразила-похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Марина, Тимка еще какой любознательный. Ему все и везде надо. Его даже купать тяжело иногда, потому что он все куда-то лезет))) Не соскучишься с ним!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Молодец! Позитивно очень вышла из всех "предложенных" ситуаций))))
    С новым годом! С новым хорошим годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки! Я старалась))))

      Удалить
  11. Ой, какие вы хорошенькие! И ведь похож на тебя! Хотя дети, они те еще хамелеоны: с мамой рядышком - на маму похожи, с папой рядышком - на папу.
    За подарки ты уже благодарила, на здоровье, на здоровье! Пусть будут полезными! Спасибо тебе за ответные подарочки! :)
    Рисунки твои мне очень понравились, особенно первый, с городом и машинной DE 111) Умница! Занимаешься, развиваешься, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все говорят что копия муж. Хотя иногда моя мама видит в нем меня. Мои только глаза, это все видят...ну хоть что-то))))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  12. Инга, радостно читать новости о вашей жизни. С Новым годом, пусть он будет счастливым для твоей семьи! Тимоша славный!!! Акварельки лёгкие! Умничка, здорово получается! Ёлочка очень праздничная! )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень радостно от Ваших новостей! Рисунки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, большое спасибо! Стараюсь)))

      Удалить
  14. Инга, с Наступившими! :-))) Ох, сколько у вас новостей! А ведь самую главную я как-то умудрилась пропустить... Поздравляю вас с рождением чудесного малыша, растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  15. Инга, какой хороший пост у тебя!!!!
    Мира твоей семье, здоровья и процветания!!!
    Пусть твой ангелочек растет здоровеньким и смышленым мальчиком!
    Счастья в Новом Году!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Инуся, с Новым годом вас! Здоровья вам, уверенности в завтрашнем дне, обычных каждодневных радостей и открытий, растите большими! Пусть в вашей семье будет больше праздников и новых открытий и для Тимы, и для вас его родителей;).
    А про родителей ой как понимаю, тоже ждем, сумасшедше скучаем, буквально до слез, но увы...

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Инга привет! Так здорово, столько новостей, ребетеночек просто сладенький, очень рада за вас. Как же я соскучилась по блогожизни, совсем отстала от вас. У меня теперь новый блогодомик посвященный именно лепке! Очень рада побывать в гостях!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: