01 сентября 2015

Обо всем понемногу

Привет конфетки :)
Всех родителей первоклашек и не только, с праздником! Для первоклашек это вообще знаменательный день, ответственный и нарядный. Одно удовольствие видеть деток в форме, с цветами в руках. Я всегда любила первое сентября, правда больше из-за того что можно начать новые тетради, дневник. Очень люблю начинать новую тетрадь, вообще я больная на канцтовары)))
Тимка растет, тьфу тьфу тьфу. Наедает щечки. В два месяца мы весим уже как трехмесячные...даааа наш ребятЁнок с аппетитом, правда режима у нас по питанию и сну так и нет. Муж говорит не мучить ребенка, режим сам наладится, пока ест, пусть ест, а то потом с ложкой по всей квартире придется за ним бегать, а он будет кричать "НееетЪ".
Так интересно наблюдать как малыш взрослеет, уже улыбается в ответ, ищет глазами, и смеется когда ты корчишь ему рожицы.
А еще, вот такие открыточки мне пришли по Харьковскому обмену от Жанар, Оли и Гульфии. Девочки, спасибо большое, очень красивые открытки.
Кстати, наткнулась на открыточные скидки до 3 сентября  http://postcardpress.ru/ru/. Может кому-то пригодится ссылка. Мне после заказа еще и купон-скидку 5% на следующую покупку дали. Мелочь, а приятно.
Всем теплой золотой осени в душе!
ХО

32 комментария:

  1. Такая трогательная фотография))
    И тебе теплой осени, приятной для прогулок с малышом))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное фото...крохотулечка)))
    Здоровья и хорошего аппетита))))

    ОтветитьУдалить
  3. Растите большие и сильные! ))) И тебе, Инга, ласковой и доброй осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая трогательная фотография... Здоровья вам и счастья.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже любила 1-е сентября из-за новых тетрадей)))
    Тимочке здоровьица! Пусть, и правда, ест, когда ест, и спит, когда спит. А вообще знаешь, не успеешь оглянуться, и сама будешь провожать своего первоклашку в школу! Так что пока корчи ему рожицы и радуйся! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо дорогая!
      Я кстати о школе и Тимке подумала точно так же, рассматривая ваши фотографии :) А ты мои мысли тут изложила!

      Удалить
  6. Хорошенькая ножка!)) И спасибо за ссылочку, пошла посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Стараемся, накушиваем хорошие ножки))))

      Удалить
  7. Инуля. мальчик на то и мальчик. чтобы хорошо расти и кушать, чтобы за ушами трещало! Растите большие-пребольшие!!!!! И здоровенькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот-вот, и я так говорю "Сразу видно мужик, стопов у нас нет, едим пока не треснем" :)))

      Удалить
  8. Очаровательная ножка))) Растите большими и здоровыми)))

    ОтветитьУдалить
  9. О_О любить 1 сентября?? Для меня это был ад! Я не любила школу и до сих пор сочувствую всем детям))
    Это здорово, что такой праздник любят!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, на самом деле я школу тоже не очень любила, но начинать новые тетради ...кайф!!! :)

      Удалить
  10. Муж прав! Первого я держала прям с точностью до 5 минут, через 3 часа кормила. А со вторым уже наплевала на все, когда хотел,тогда и кормила, и ночью даже кормила. Особой разницы в прибавке в весе не было у них. Зато была разница в моих нервах и нервах детей! Не слушай врачей, слушай ребенка и себя. И растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вот я так и поступаю, хочет детёнок кушать, и на здоровье, а врачи пусть советуют свое, на то они и врачи, а дело мамы слушать или нет их советы.

      Удалить
  11. Соглашусь с Иришей, с каждым последующим ребенком меняется отношение к режиму, старшую по часам, по рекомендациям врача, Спока перечитала до дыр, с младшей все проще, ела и спала когда хотела )))) И младшая набирала вес даже лучше и кушать любит, а старшая до сих пор не любит, когда я требую, чтоб она поела!!!!
    Растите здоровыми!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот-вот, а то говорят мальчики плоховато кушают когда подрастают, поэтому пусть кушает сейчас, может и на будущее это повлияет)))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  12. Инга!!!! Поздравляю с рождением сыночка! Я долго отсутствовала, а тут такая замечательная новость! Растите здоровыми!!!!!!! Представляю какие вы теперь счастливые!
    Вот поистине, что заложено в ребенке, то и проявится. Старший ел нормально, тоже не по часам, но полнел очень быстро. Малой тоже без графика кушал, но поправлялся очень слабо. С первым грешила на отсутствие режима в питании, но Демид доказал, что это совершенно не так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки! Счастливы не то слово, каждый день Боженьку благодарю, я то уже и не надеялась.

      Удалить

Похожие сообщения: