17 июля 2015

Привет от Тимура Александровича

Привет конфетки :)
Добралась до блога, чтобы поделиться с вами нашей радостью :) 15.06.2015 года в 11.20, в Областном Брянском Роддоме, появился на свет наш сыночек, Тимур.
Родились мы совсем крошкой, даже УЗИ Тимка благополучно обманул, и не один раз, всего 2900 грамм, хотя ставили минимум 3300. Зато спустя месяц мы набрали уже 950 грамм и выросли на 5 см. Растем потихоньку. А я все хожу с ним на руках и думаю "Что-то тяжело его держать одной рукой становится", а это Тимка, в то время как мама переживала что молока не хватает, наедал свои щечки.
Роды прошли совсем не так как планировалось, да и не там где планировала, и по сроку мне еще пару недель ходить бы, но Высшие силы распорядились именно так, 3,5 часа и Тимка уже закричал. А врач, зная что дата родов должна быть куда позже улыбнулась "Зато какая дата рождения красивая" :) 
Спасибо акушерке, мне с ней было так спокойно, что когда во время начавшихся потуг она от меня отходила подготовить родовую, я схватила ее за руку и с глазами по 5 копеек "Не уходите, мне надо вас слышать, я сама не справлюсь правильно". И врачу спасибо, хоть она и не успела на мои роды, но пришла поздравить меня, и потом каждый день заходила проверяла мое самочувствие, хотя мне ничем и не обязана. Я была единственной девочкой к которой приходил врач. И теперь я понимаю, не всегда договоренность это забота. 
Всем хороших выходных. Солнечной погоды и прекрасного настроения.
ХО
P.S. Ах да, долгожданный пункт №1 из моего списка выпол...сбылся :)

103 комментария:

  1. Да, Боже ты мой!!! Да что же это за радостный день такой!!!! Да что ж вы, девчонки, решили меня осчастливить окончательно)))) Только что из соседского блога http://veronikinblog.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html#.Vakb9PnLpko
    Ингочка, поздравляю!!!! От всей души! Где, когда родился... это уже и не важно! Новый человек появился на свет - чудо, благодать, волшебство!!! Пусть маленький Тима растет и радует всех своих близких! А особенно, маму и папу! Только хорошего вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо. Такой позитивный комментарий, прочитала несколько раз, и каждый раз сижу улыбаюсь.
      За ссылку спасибо, пойду поздравлю новоиспеченную маму. Материнство это такое волшебное состояние и огромное счастье.

      Удалить
  2. От всей души поздравляю вашу семью с самым счастливым днем! Желаю малышу расти крепким и здоровым, радовать родителей, а родителям побольше сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!! Это так чудесно! Растите большие и здоровые!!! И правда красивая дата! Всего 3.5 часа?! Быстренько;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибочки)
      Меня простимулировали, т.к. давление поднялось, поэтому все прошло в ускоренном режиме... быстренько)

      Удалить
  4. Инга, поздравляю с чудесным мальчиком! Всего самого хорошего, растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за поздравления и пожелания :)

      Удалить
  5. Урааааа! Инга, поздравляю!!! Крепчайшего здоровья сыночку! Ну а тебе много сил, терпения и времени на твои рукоделки. Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки))) ой, незнаю как другие мамочки рукоделят, совсем времени нет, либо Тимка на мне висит, так ему легче колики терпеть, либо куча домашних хлопот. Но надеюсь время появится, уж очень хочется.

      Удалить
  6. Боже, как новость! Поздравляю от всей души! Детки это счастье! Растите здоровые и счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, огромное спасибо. Да, детки это счастье, особенно для нас, это самое счастливое счастье)))

      Удалить
  7. Инга, поздравляю с волшебным событием!!! Растите здоровыми и счастливыми. У нас в семье такое же чудесное событие, только случилось всего две недели назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленчик, какая новость, я вас поздравляю!!!!!! Как я за вас рада. Здоровья вам, счастья и спокойных ночей :)
      И спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Инга, милая, от всего сердца поздравляю! Растите здоровыми, не болейте и будьте самыми счастливыми! Берегите себя и свою кровиночку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо дорогая! Берегу его каждую секунду :)

      Удалить
  9. Ига! Поздравляю!!!! Много-много счастья,здоровья и радости вам! Вот это радость! Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо за поздравления от меня и крошки Тима :)

      Удалить
  10. Вот это новость!!!!!Мои поздравления. Здоровья маме и малышу, ну и папе конечно)))) Инга, поздравляю.....это такое счастье быть мамой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Для меня быть мамой не просто счастье, для меня это ДОЛГОЖДАННОЕ счастье)))

      Удалить
  11. Ухтышка!!! Инга, от всей души поздравляю с рождением сыночка! Пусть растёт здоровый и счастливый!
    А счастливым родителям любви и мира!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, огромное спасибо за поздравления :)

      Удалить
  12. Ура Инга,я так рада,поздравляю с рождением ребенка,я просто догадывалась,что ты в ожидании первенца,поэтому и сохраняешься,вдалеке от военных действий.В списке твоих желаний исполнилось самое желанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я помню ты когда-то написала, что чувствуешь, что скоро я забеременею :)))
      Спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  13. Поздравляю!!!! Это самое лучшее, что может быть в жизни. Счастья вам, радости и удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Это действительно самое лучшее, что может быть в жизни :)

      Удалить
  14. Ой, какая новость потрясающая! Со сбывшейся мечтой, с счастьем таким огромным ! Растите и радуйтесь! Быть мамой- волшебство!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааааа!Инночка, поздравляю с замечательным событием! Я за тебя так рада! Пусть растет здоровым и счастливым и радует своих родителей!
    А я недавно за тебя вспоминала и даже мысль проскользнула-не стала ли ты мамой. Точно, как чувствовала:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, ну я не сомневалась, что ты почувствуешь ;)
      Спасибо за пожелания и поздравления!

      Удалить
  16. Инга, поздравляю с этим маленьким большим счастьем)))) Всего самого-самого хорошего вашему малышу, пусть растет и радует маму с папой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за пожелания!

      Удалить
  17. Поздравляю с рождением радости! растите здоровенькими и умненькими на радость маме и папе!!т-т-т-!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с таким большим маленьким чудом! )) Растите большие, здоровые и счастливые на радость маме и папе! Имя, как и дата рождения, очень красивое! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя большое спасибо :) Долго думала как назвать, а когда впервые его увидела, поняла, Тимур он и все тут))))

      Удалить
  19. Инга, поздравляю с рождением сынишки!!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инга, поздравляю от души! Здоровья тебе и малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Инга, поздравляю вас с таким радостным событием! Пусть Тимурчик растёт здоровеньким на радость папе и маме (и другим родственникам:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!:) Растите здоровыми и красивыми! Ребенок - это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большое спасибо. Да, детки - это чудо!

      Удалить
  23. Какая шикарная новость! Инга, от всей души поздравляю! Растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления :)

      Удалить
  24. Поздравляю от всей души! Здоровья, здоровья, здоровья малышу и маме! Все остальное приложится!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Растите счастливыми и здоровыми!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ингочка, поздравляю тебя! Какое чудо! Спокойных вам ночек с Тимочкой, пусть растет крепким и здоровым! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Ночки спокойные нам очень нужны :)

      Удалить
  27. о дорогая!!! какая новость хорошая))) поздравляю, детишки это всегда хорошо !!! растите здоровыми и добрыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо дорогая за пожелания!!! :)

      Удалить
  28. Очень неожиданная новость! Совершенно!
    С пополнением! Здоровья вам!
    Тимуру тоже привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, спасибочки :) Когда-то для меня беременность стала очень неожиданной новостью, т.к. я уже не ждала. И тебе от Тимки приветик :)

      Удалить
  29. Ингуся, поздравляю!!! Это самый-самый-самый важный пункт из твоего списка)) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо :) Действительно, самый важный пункт списка, моей жизни и нашей семьи :)

      Удалить
  30. Поздравляю!!! Такая радость)))

    ОтветитьУдалить
  31. Инга, поздравляю растите здоровыми. Детки это так замечательно.

    ОтветитьУдалить
  32. С Рождением Ангелочка!!! Инга, разделяю вашу радость, поздравляю от души! Счастья, здоровья, всего самого самого Доброго!!! Целую в лобик малыша!!! :-)*****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за пожелания. Тимка любит когда его целуют, и частенько улыбается в ответ :) так что ответная улыбка от крохи ;)

      Удалить
  33. Инга, какие чудесные новости! Мои поздравления!
    Будьте счастливы и здоров! А остальное все будет) =*

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающая новость, Инга! От всей души поздравляю, счастья и здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  35. Инга, от всей души поздравляю вашу семью с таким чудом, это такое счастье! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Я и думаю что-то давно тебя нет ,как бы не.... и как раз оно!)))) Инуся тебя и Тимку с днем рождения! Пусть у него будут самые заботливые в мире родители и мирное небо над его кудрявой макушкой, а сам он будет счастлив и здоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, большое спасибо за пожелания от меня и от Тимки :)

      Удалить
  37. Инга, моя хорошая! Поздравляю тебя от всей души с рождением сыночка!!! Будь здорова ты и сынок! Пусть у вас все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Инга! С рождением сыночка!!!! Пусть растет здоровеньким и крепеньким на радость родителям!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это новость! Вот это я понимаю - с таким постами надо выходить "в эфир"!!!! Поздравляю от всей-всей души! Желаю малышу здоровья, добра и счастливой судьбы!!!! И всей вашей семье всего только самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Я прямо обомлела...Радость-то какая! Солнышко ясное с пухленькими щёчками....Пусть растёт, пусть мамины ручки почувствуют, какой Тимочка Большой растёт...здоровенький и сладкий-сладкий....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, огромное спасибо. Да уж, щечки у Тимки хочется целовать и целовать)))))

      Удалить
  41. Поздравляем от всей души! Крепкого здоровья и побольше положительных эмоций! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Инга,поздравляю!Пусть будет здоровым и счастливым.А маме- терпения и сил.

    ОтветитьУдалить
  43. Вот это новость!!!! Инга от души тебя поздравляю! Только счастья и здоровья! Ты про нас не забывай, хоть редко, но заходи в блог) И с годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки дорогая :) Постараюсь заходить, и все надеюсь что вот-вот у меня появится время хоть немного рукоделить.

      Удалить
  44. ААА! Инга! Когда успели?)))))) Новости чудесные! Поздравляю от всей души с рождением долгожданного сыночка! Пусть растет здоровеньким и самым счастливым мальчиком! Очень рада за вашу семью!!!
    Дата хорошая) со мной рядышком) у меня др 14.06))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, смотрю на наш комочек счастья и думаю "И когда мы успели?!?!" :))))
      Спасибо :)

      Удалить
  45. Ингуся, милая, а я все пропустила! Поздравляю и тебя и мужа с малышком Тимой! Хорошее имя, мне на слух очень привычное) ТЫ наверное знаешь, что Тимур в переводе "железо". Пусть мальчишка растет крепким, здоровым и счастливым! И вам много сил, терпения и улыбок!!!! Я так рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо дорогая :) Да, я знала что "железо" поэтому и выбрала это имя, для меня оно кажется очень сильным именем, да и когда малыш был в животе, я спросила у него какое бы имя он хотел, и тогда он пнул меня именно на имени Тимур, хотя это имя назвала на бум. Так что малыш сам себе имя выбрал :)

      Удалить
  46. Поздравляю еще раз, Инга! Как ты весело все описала :)))
    Растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  47. Вот это новость!!!! Инга, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Здоровья тебе и малышу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибочки дорогая за поздравления!

      Удалить
  48. Инга, Поздравляю с рождением сыночка!!! Здоровья малышу, расти крепким и здоровеньким. Желаю вашей семье здоровья, сил и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за поздравление и за пожелания :)

      Удалить
  49. Инга, прими и мое запоздавшее поздравление! От всей души поздравляю с таким чудесным событием! Здоровья Тимуру Александровичу! Ой, как это замечательно!!! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  50. Ух ты!!! Поздравляю от всей души!!! Растите крепкими всем на радость!!
    Простите что с опозданием)) Инга, а вы есть в инстграмме? подписки на блог почему то перестали обновляться( а так не хочется пропускать вот такие замечательные новости

    ОтветитьУдалить
  51. Инга!!! Поздравляю, хоть и с опозданием)) Забрела в блог, а тут такие новости!!))

    ОтветитьУдалить
  52. Инга, я вот только недавно вспомнила, что давно у тебя в блоге не была. И сейчас, листая сообщения, обалдела! ТАКУЮ новость я проспала!!!! Поздравляю!!!!! И понимаю, какая ты теперь счастливая)))) растите здоровыми, прибавляйте хорошо, наедайте щечки!!!! Всех благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  53. Счатье есть,разве не так. Инга! Поздравляю тебя и Тимурку с вашей долгожданной встречей. Растите здоровыми и крепкими. Береги и ты себя. Лучшая мама-здоровая мама! Ты- большая умничка! УРА!

    ОтветитьУдалить
  54. Инга! Я поздравляю тебя от всей души!!! Меня так давно в блоге не было, что я пропустила все новости! С опозданием, но все-же), растите здоровыми и счастливыми, всего наилучшего Вам с Тимом!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: